![]() |
|||||||
|
![]() |
Наверное каждый из нас создавая трехмерную модель желает добиться максимального фотореализма при окончательном рендеренге. Но, на создание необходимого трехмерного антуража может понадобиться масса дополнительного времени и умения... Между тем существует способ неимоверно облегчить этот мучительный процесс! |
![]() |
+
|
![]() |
|
![]() |
Как разместить фоновую картинку в рабочем окне 3Ds MAX я думаю вы без меня знаете. Но все же, напомню в кратце... Любому материалу в "Material Editor" назначаете диффузную карту "Bitmap" и указываете путь к вашей заготовленной картинке для фона (напомню - обязательно должен стоять флажок "Screen"!) Затем в диалоговых окнах "Viewport Background" и "Enviroment" включаете нужные флажки... И всё - фон стоит! |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
В окошке рендера вы можете лицезреть работу "Альфа-канала".
Это один из важнейших эффектов компьютерной графики, на котором основана
практически вся видеопродукция использующая совмещение живого видео
и трехмерной графики! (Отсюда и пошли динозавры расхаживающие по улицам
современных городов:)
P.S. TGA - формат поддерживающий информацию "Альфа-канала". |
![]() |
![]() |
![]() |
Рассмотрим итоговые картинки нашего урока... В сцене использован только один источник света "Directional Light" с картой тени. |
![]() |
Одна из моих старых работ... Пример использования обработанной фоновой фотографии для создания реалистичной сцены. Нижней плоскости назначен материал "Matte/Shadow". |
|
Cast:
![]() В создании этого урока принимал участие трехмерный
макет внедорожника "Mitsubishi Pajero" .
Эту модель вы можете приобрести в нашем 3D-магазине. |
|
Фоновая картинка была создана в программе . |
© "3Dcar gallery " 2000 -2003 Project and design by Alexander Timashev ( ZerDo ) Manager: Tanzilya Khabibullova |
|
![]() |